Шаг к цели

План на 51-ую неделю.

1. Принятие первичных учетных документов. Составление бухгалтерских записей за декабрь по журналам операций. Контроль составления бухгалтерских записей.

2. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам.Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.

3 .Подготовка и сверка показателей для передачи разделительного баланса Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

 4.  Реализация организационно-штатных мероприятий, связанных с передачей полномочий Инспекции государственного технического надзора Пермского края, в части  сверки и передачи показателей, отраженных на лиевых счетах 04561018560 и 04562018560.

5. Отражение в учете  факта  передачи основных средств и материальных запасов ГКБУ «УАЗ».

 6. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

7. Подготовка расчетов и обоснований для формирования сметы расходов инспекции на 2013 год. Занесение в пп АЦК-финансы  кассового плана и обнуление бюджетных ассигнований 2013-2014 г.г. в АЦК-финансы 2012..

8. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

9. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

10. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Отчет за 50 неделю.

1. Первичные учетные документы приняты. Бухгалтерские записи за декабрь по журналам операций составлены. Контроль составления бухгалтерских записей осуществлен.

2. Проведен анализ журналов операций за ноябрь текущего года.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам осуществлен. Учет расходов по лицевому счету и целевая направленность расходов обеспечена.

4.  Подготовлены и занесены данные в свыодную бюджетную роспись в АЦК-финансы 2013.

 5.  Письма-уведомления о переименовании инспекции, проекты писем о  расторжении договоров и  внесении изменений в договоры в части исключения объектов подготовлены и направлены.

6. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

7. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

8. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

9. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Оставьте комментарий