Шаг к цели

План на 47-ую неделю.

1. Принятие первичных учетных документов. Составление бухгалтерских записей за ноябрь по журналам операций. Контроль составления бухгалтерских записей.

2. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам.Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.

3.  Проведение анализа кассовых и фактических расходов за 10 месяцев текущего года.

4.Внесение изменений в приказ от 17.10.2012 г. № СЭД-45-01-22-196 в части внесения изменений кодов классификации доходов, закрепленных за инспекцией государственного жилищного надзора пермского края.

5.  Реализация организационно-штатных мероприятий, связанных с передачей полномочий Инспекции государственного технического надзора Пермского края, в части  сверки и передачи показателей, отраженных на лиевых счетах 04561018560 и 04562018560.

6. Сверка остатков нефинансовых активов по состоянию на 01.11.2012 г. с целью предварительного согласования с Инспекцией государственного технического надзора пермского края и подготовки документов о передаче имущества.

 7. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

8. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

9. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

10. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Отчет за 46 неделю.

1. Первичные учетные документы приняты. Бухгалтерские записи за ноябрь по журналам операций составлены. Контроль составления бухгалтерских записей осуществлен.

2. Проведен анализ журналов операций за октябрь текущего года.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам. Составление и размещение отчета об исполнении бюджета  в СЭД. Учет расходов по лицевому счету. Целевая направленность расходов обеспечена.

4.  Анализ кассовых и фактических расходов за 9 месяцев текущего года выполнен.

5.  Письма-уведомления о переименовании инспекции, проекты писем о  расторжении договоров и  внесении изменений в договоры в части исключения объектов подготовлены и направлены.

6. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

7. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

8. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

9. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Оставьте комментарий