Шаг к цели

План на 44-ую неделю.

1. Принятие к учету первичных документов. Составление бухгалтерских записей за октябрь по журналам операций. Контроль составления бухгалтерских записей.

2. Анализ журналов операций, формирование оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за сентябрь текущего года.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам. Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.

4. Подготовка и представление в Пенсионный фонд расмчетной ведомости и  сведений о персонифицированном учете.

5. Подготовка и представление в Управление Федерального казначейства измененных Сведений об организации для внесения изменений в Сводный реестр организаций, размещенный на Общероссийском официальном сайте.

6. Подготовка писем-уведомлений о переименовании инспекции, писем о  расторжении договоров и  внесении изменений в договоры в части исключения объектов.

7. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

8. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

9. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

10. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Отчет за 43-ую неделю.

1.Первичные документы  к учету приняты . Бухгалтерские записи за октябрь по журналам операций внесены. Контроль составления бухгалтерских записей осуществлен.

2. Анализ журналов операций, формирование оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за сентябрь текущего года выполнены.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам. Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.

4. Подготовлены и представлены в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю документы  для переоформления лицевых счетов по учету доходов.

5. Подготовлены и представлены в Министерство финансов Пермского края  документы  для переоформления лицевых счетов по расходам и перехода на электронный документооборот в системе АЦК-Финансы.

6. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

7. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

8. Участие в еженедельном аппаратном совещании у начальника инспекции

Оставьте комментарий