Шаг к цели

План на 31-ую неделю.

1. Принятие к учету первичных документов. Составление бухгалтерских записей за июль по журналам операций. Контроль составления бухгалтерских записей.

2. Анализ журналов операций, формирование оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за  июнь текущего года.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам.  Составление отчета  об исполнении бюджета и размещение его в СЭД. Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.

4. Подготовка  и представление в Министерство финансов Пермского края ежемесячной бюджетной отчетности. Заполнение форм в  ПП Skif.

5. Подготовка расчетов и обоснований для перераспределения между ИОГВ бюджетных ассигнований текущего года .   

6. Подготовка расчетов и обоснований  по бюджетным ограничениям  на 2013-2015 г.г. для перераспределения между ИОГВ.

7. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.

8. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.

9. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

10. Выполнение мероприятий, связанных с реализацией  указа губернатора № 41.

11. Принять участие в аппаратном совещании начальника инспекции.

Отчет за 30-ую неделю.

1. Первичные  документы к учету приняты. Бухгалтерские записи за июль по журналам операций составлены.

2. Проведен анализ журналов операций, оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за июнь.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам выполнен.  Целевая направленность расходов обеспечена.

4. Расчеты и обоснования для формирования предложений к проекту бюджета на 2013-2014 г.г. подготовлены и направлены в ФЦБ.

5. Подготовлен и представлен в Департамент планирования  отчет о расходах на содержание инспекции за 1-е полугодие 2012 года.

6.  Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие обязательств.

7. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного учета), администрирования доходов и размещения государственных заказов. Организация текущего контроля.

8. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.

9. Подготовлен прогноз  исполнения бюджета по расходам и предложений по расходованию средств.

10. Участие в еженедельном аппаратном совещании у и.о.  начальника инспекции.

Оставьте комментарий