План на 31-ую неделю.
1. Принятие к учету первичных документов. Составление бухгалтерских записей за июль по журналам операций. Контроль составления бухгалтерских записей.
2. Анализ журналов операций, формирование оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за июнь текущего года.
3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам. Составление отчета об исполнении бюджета и размещение его в СЭД. Учет расходов по лицевому счету. Обеспечение целевой направленности расходов.
4. Подготовка и представление в Министерство финансов Пермского края ежемесячной бюджетной отчетности. Заполнение форм в ПП Skif.
5. Подготовка расчетов и обоснований для перераспределения между ИОГВ бюджетных ассигнований текущего года .
6. Подготовка расчетов и обоснований по бюджетным ограничениям на 2013-2015 г.г. для перераспределения между ИОГВ.
7. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие бюджетных обязательств.
8. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, администрирования доходов и размещения государственных заказов.
9. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.
10. Выполнение мероприятий, связанных с реализацией указа губернатора № 41.
11. Принять участие в аппаратном совещании начальника инспекции.
Отчет за 30-ую неделю.
1. Первичные документы к учету приняты. Бухгалтерские записи за июль по журналам операций составлены.
2. Проведен анализ журналов операций, оборотно-сальдовой ведомости и Главной книги за июнь.
3. Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам выполнен. Целевая направленность расходов обеспечена.
4. Расчеты и обоснования для формирования предложений к проекту бюджета на 2013-2014 г.г. подготовлены и направлены в ФЦБ.
5. Подготовлен и представлен в Департамент планирования отчет о расходах на содержание инспекции за 1-е полугодие 2012 года.
6. Согласование проектов договоров на оказание услуг для обеспечения деятельности инспекции в 2012 году. Принятие обязательств.
7. Оказание методической помощи специалистам отдела по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного учета), администрирования доходов и размещения государственных заказов. Организация текущего контроля.
8. Подготовка расчетов и обоснований для внесения изменений в смету расходов инспекции.
9. Подготовлен прогноз исполнения бюджета по расходам и предложений по расходованию средств.
10. Участие в еженедельном аппаратном совещании у и.о. начальника инспекции.
Filed under: ШАГ К ЦЕЛИ |
Оставьте комментарий